«Пока мы едины – мы непобедимы»

  Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы.

Полностью классный час можно скачать здесь>>>>>

Категория: Классные часы | Просмотров: 3996 | Добавил: Venera | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (3)

«Казахстанский путь -2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»
17 января 2014 года
Цель: познакомить учащихся с содержанием Послания Президента Республики Казахстана 2014 года.

 В этом году Нурсултан Абишевич Назарбаев сделал акцент на долгосрочной программе - Стратегия-2050, озвучил план вхождения в число 30-ти развитых стран мира. По его поручению Правительство разработало проект подробной Концепции.

Главная цель
К 2050 году создать общество благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и возможностей всеобщего труда, а также войти в число 30 самых развитых
стран мира.
Задача - внедрение в Казахстане ряда принципов и стандартов ОЭСР.

«…Сейчас фундаментальные показатели развитости демонстрируют государства - участники Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В неё входят 34 страны, производящие более 60-ти процентов мирового ВВП. Кандидатами на вступление в ОЭСР являются еще 6 стран – Бразилия, Китай, Индия, Индонезия, Россия и ЮАР.

    Все страны-участницы прошли путь глубокой модернизации, имеют высокие показатели инвестиций, научных разработок, производительности труда, развития бизнеса, стандартов жизни населения. Индикаторы стран ОЭСР с учётом их будущей долгосрочной динамики, это и есть базовые ориентиры нашего пути в число 30 развитых государств планеты…»

Ключевые задачи реализации «Стратегии-2050»

 

1. ПАТРИОТИЗМ. Буде ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 15530 | Добавил: Venera | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

Цели.

·         Дать учащимся представление о людях, населяющих планету Земля;

·         Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье,

·         Необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу;

·         Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.

·         Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы.

Оборудование. Рисунок с изображением Земли (вид из космоса); карта полушарий; таблица "Самые многочисленные народы"; изображение человека; древо класса "Какой национальности были наши предки".

I. Организационный момент

 < ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 37925 | Добавил: Venera | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (0)

Классный час. «Наш Президент»

 Цель: Расширить знания о Родине. Развивать интерес к истории государства, мышление, логику, умение общаться, работать в группах, делать выводы, развивать эмоционально-чувственную среду. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, умения и любви к родному краю.

 Оборудование: кроссворд, материал для работы в группах, звёздочки.

 Ход урока.

 Учитель:              Земля моя!

В зеленом летнем платье

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 13772 | Добавил: Venera | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Цель: углубление знаний о Конституции республики Казахстан, воспитание осознанного к ней отношения, основанного на уважении, почитании и выполнении своих конституционных прав и обязанностей; воспитание чувства уважения, восхищения к Президенту РК.

Оборудование: портрет Президента РК, тексты Гимна, карта Казахстана, высказывания о Конституции и Казахстане, раздаточный материал.
Эпиграф:
Ради детей, ради степей,
Ради родной земли своей,
Живя в достатке, мире, братстве,
Преумножай свои богатства!
Н. Назарбаев

1. Вступительное слово учителя. От гор Алтая до песков Атырау и Мангыстау, от многоводного Иртыша до широкого Каспия раскинулась Великая Степь - Родина современных казахов! Десять часов понадобится быстрому "Боингу-707" или "ТУ- 154", чтобы пролететь ее с Востока на Запад. Пять Франций, почти вся территория Европы, легко поместятся на этой земле. Все элементы периодической таблицы Менделеева имеются в недрах казахстанской земли!
С огромным уважением и завистью смотрят на Казахстан другие народы Земли. Одни уважают нас за то, что наш терпеливый и трудолюбивый народ выращивает самую лучшую в мире пшеницу, которой можно накормить всю Европу. Другие завидуют нашим степным просторам и прохладным рекам, обилию воды и чистого воздуха. Многие завидуют нам тому, что наш Президент Н.А. Назарбаев – олицетворение степной мудрости и дальновидности - так умело управляет нашей страной и народом (См. эпиграф).

2. Мозговой штурм (возможна фронтальная или групповая работа)
Написать ассоциации к слову «президент» (с англ. – председательствовать, руководить, осущ ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 7027 | Добавил: Venera | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Классный час"Ты — велосипедист"


Цели урока:
•    Познакомить учащихся  с общим устройством   велосипеда
•    Познакомить учащихся с историей создания велосипеда.
•    Закрепить знание учащимися правил безопасной езды на велосипеде, знание правил дорожного движения
Оборудование: таблица «Устройство велосипеда», коврограф , компьютерный вариант теста № 2 (4 класс), учебники, тетради.
Ход урока
I. Организационный  момент.
Мы с вами  опять в « Школе дорожных наук». Прежде, чем отправиться в дальнейшее путешествие, проведем разминку.
II. Повторение пройденного материала.
Игра-разминка «Подскажи словечко»
1) Заучи закон простой:
Красный свет зажегся … (стой)
2) Жёлтый скажет пешеходу:
Приготовься к … (переходу )
3) А зеленый впереди
Говорит он всем - … (иди)
4) Кто в большой – большой мороз
Никогда не прячет нос?
Кто ответит без запинки
Как вам улицу найти?
Как дорогу перейти?
На вопрос любой
Вам ответит … (постовой)
5) В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке
Все мы – посетители.
А  на улицу, коль вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу - … (пешеход)
6) Есть подземный, и надземный,
И похожий есть на зебру.
От машин тебя спасет
Твой помощник ... (переход)
7) И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши,
Тротуары – пешеходам,
Остальное – для … (машин).
8)  И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с … стороны (правой)
9)   Если едешь ты в трамвае,
А  вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей ….(вперед).
III. Работа над новым материалом.
Молодцы! А теперь отгадайте  мою загадку и подумайте, о чем мы будем сегодня говорить в « Школе дорожных наук»:
Не похож я на коня
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай.
(велосипед)
Правильно, сегодня мы будем говорить о велосипеде, о его устройстве и о правилах безопасной езды на нем.
Об устройстве велосипеда мне сейчас расскажете вы сами. Сможете? Я уверена, что сможете. А поможет нам вот эта волшебная коробочка от Светофорика . В ней находятся вопросы-загадки и части велосипеда. Итак, начнем.
1.    Основная часть велосипеда, к которой крепятся все остальные его части (рама). Найдите эту часть в коробочке и закрепите его на коврографе.
2.    Часть велосипеда, изобретенная в древности в Ираке (колесо). Сколько их у велосипеда? Найдите их и установите на нашей модели на коврографе.
3.    Часть велосипедного колеса (спица).
4.    Часть велосипеда, передающая усилия от ног к колесам (педали).
5.    Сидение велосипеда (седло). Найдите и установите его на свое место.
6.& ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 5091 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Классный час – диспут: "Быть гражданином своей Родины."

Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать.
Василий Розанов.
"Патриот – человек, одушевлённый патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь”.
Словарь С.И.Ожегова
Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.
Бернард Шоу
Цели:
•    выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма и помочь стать позитивными творцами, так как молодежь сегодня – это Россия завтра;
•    определить роль патриотизма в жизни современного общества;
•    сформировать у школьников понятия и представления, связанные с патриотизмом.
Вступительное слово.
Тема патриотизма – ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно "пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это явилось целью диспута "Что значит быть патриотом сегодня?”
"Патриотизм", "любовь к Родине", "Отчизны верные сыны"… Сегодня только ленивый не вспоминает этих слов - возвышенных, благородных и одновременно - из-за частого упоминания донельзя затертых и потерявших свой изначальный блеск и даже смысл. Не будет преувеличением сказать, что "проблема патриотизма" стала в нашей стране едва ли не самой муссируемой. Ибо все и вся сегодня наперебой толкуют о лжепатриотизме, истинных патриотах, к которым причисляют себя, пытаясь объяснить, в чем именно состоит и выражается их "эксклюзивная" любовь к Родине. Особенно модной становится беспроигрышная патриотическая тематика накануне выборов, что понятно. Однако это обстоятельство, пожалуй, лишь затрудняет поиск ответа на главный вопрос: "Что же все-таки значит быть сегодня патриотом в России?" Разумеется, можно вспомнить известную истину, гласящую, что "патриотизм - это любовь к своему народу, а национализм - ненависть к другим", и тем ограничиться. Но, думается, крылатые слова, сколь бы красивы они ни были, всей глубины проблемы не исчерпывают. Так давайте разберёмся, что есть патриотизм? И что нового привнесло в его понимание наше непростое время? Как же всё-таки воспитать патриота в современных сложных условиях, полных противоречий? Попробуем высказать свои соображения на этот счёт.
1. Уважение к прошлому своей страны.
Два чувства дивно близки к нам –
В них обретает сердце пищу –
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
 Кому не известны эти пушкинские строки? Но все ли задумываются над их смыслом? Поэт провозглашал любовь к прошлому Отечества, в котором – он это отлично знал – цвели не одни только розы. Провозглашал, ибо понимал, что уважение к прошлому – это непременная составная уважения к своим современникам, к самому себе. Пример беззаветного ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 6126 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Цели:
•    проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
•    правил водителей велосипедов;
•    пользование общественным транспортом;
•    воспитывать у учащихся культуру поведения.
Задачи:
•    Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
•    Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
•    Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Актуальность.
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:
•    Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.
•    Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.
•    Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.
•    Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.
•    Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?
Как не допустить рост ДТП с участием школьников?
Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, кружки красного, желтого, зеленого цвета, компьютер.
Ход мероприятия
1. Введение (вступительное слово классного руководителя).
2. Выступления учащихся.
Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).
Классный руководитель подводит итог.
Историческая справка:
Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС). В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).
Учитель: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителя ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 7948 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Сценарий круглого стола для учащихся 10 -11 кл.     
Тема: Национальное единство - наш стратегический  выбор.
Цель:
-    углубление знаний о лидере казахстанского народа, Первом Президенте Республики Казахстан Нурсултане Абишевиче Назарбаеве.
 
- дать возможность каждому учащемуся понять, что настоящий Лидер – это тот, кто ведет других к лидерству.
Задачи:
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности, гражданского долга перед своей страной; готовности и способности служить интересам Родины;
- развитие познавательных способностей учащихся;
Подготовительная работа:
 подготовка презентации (слайды) о Казахстане, о проведении саммита, об исторической роли Президента в развитии Казахстана.
          
Ход проведения:
1.     Орг. момент:
Встреча  гостей, приглашенных на заседание круглого стола.
Проверка готовности учащихся к началу заседания.
2.     Основная часть:
Выступление классного руководителя.
                   Дорогие ребята! Уважаемые гости!
         Мы живем с вами в демократическом государстве; в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцать лет, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов, и нам нельзя терять темпов развития.
          Амбициозные задачи, которые отражены в Стратегии – 2030 и Стратегическом плане развития до 2020 года, - залог будущего роста и процветания Казахстана.
           Воплощение в жизнь данных программ ассамблея видит только под руководством Лидера Нации.
           Председательство Казахстана в ОБСЕ и Саммит Организации в Астане – это объективное признание впечатляющих успехов Казахстана в социально-экономическом и общественно-политическом развитии за годы независимости. Председательство в ОБСЕ показало, что под руководством Нурсултана Назарбаева Казахстан является авторитетной региональной державой, обеспечивающей глобальную безопасность и сотрудничество.
            Дорогие ребята! Это блестящий результат выдающейся деятельности Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева – архитектора и строителя нашего государства.
            
               Это триумф нашего Президента и народа Казахстана!
 
           ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 5313 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »