Категория: Новости | Просмотров: 835 | Добавил: Venera | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

https://www.youtube.com/channel/UC4mhGlNwtbwbFcVV19rmVVw

Категория: Новости | Просмотров: 990 | Добавил: Venera | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Категория: Новости | Просмотров: 1310 | Добавил: Venera | Дата: 20.06.2015 | Комментарии (0)

Категория: Новости | Просмотров: 1362 | Добавил: Venera | Дата: 20.06.2015 | Комментарии (0)

Категория: Новости | Просмотров: 1788 | Добавил: Venera | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (0)

Деятельность учителя с применением основ Кембриджа

АНнотация

Данная статья отражает опыт деятельности педагога начальных классов Спириной Г.А. с применением теоретических основ Кембриджского подхода к преподаванию. Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки, необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление. С достижением этого начинается сотрудничество - учитель направляет, консультирует и контролирует, учащиеся самостоятельно планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают.

Скажи мне — и я забуду,

покажи мне — и я запомню,

дай мне действовать самому

— и я научусь.

Конфуций

 

По окончанию курсов повышения квалификации педагогических работников мною изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому смотреть на своих детей. Не только на детей, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий новых знаний. Учащиеся четвертого класса стали самомотивированными, увлеченными, уверенными и ответственными. У детей немотивированных на учебу появилось желание работать на уроке, выступать в роли докладчика (чего раньше не было), а также повысилось качество обучения. Теоретические основы Кембдриджского подхода к преподаванию сыграли важную роль для меня как учителя начальных классов. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников.

В своей практике использую все семь модулей планируя урок:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 3401 | Добавил: Venera | Дата: 11.08.2013 | Комментарии (0)

Панорама (от греч.) пан-все, т.е. полный охват явления, рама – вид. В живописи – это картина с круговым обзором и передним планом, чем достигается иллюзия реального пространства.

Панорамный урок есть не что иное, как попытка педагога охватить мыслью и взглядом систему своих уроков, выделить в ней главное звено, основные идеи опыта, определить их роль и влияние на результативность работы. Панорамный урок есть один из вариантов пропаганды с выделением главного, существенного в системе уроков и показа его словесно-иллюстративным методом широкой аудитории.

В зависимости от целей, которые преследует педагог, особенностей опыта, специфики предмета и других причин в практике появилось уже несколько разновидностей урока-панорамы:

  1. Диалоговая панорама – педагог делает краткое сообщение о сути и результатах опыта, его основных идеях, а затем происходит диалог автора опыта (идеи) с аудиторией методом вопросов-ответов. В ходе диалога может возникнуть и дискуссия.
  2. Дискуссионная панорама. Педагог уже в ходе вводного сообщения или после ставит перед аудиторией вопросы, выдвигает неожиданные темы мысли, чем вызывает спор, полемику, поиск альтернативных решений, либо доказательства правоты высказанных мыслей. 
  3. Панорама – заявка на изобретение. Педагог использует рассказ о своем опыте, о системе уроков как средство для доказательства верности своего изобретения, открытия, новшества, технической идеи, методической новинки.
  4. Панорама, как результат творческого воплощения апробирования чужой научной идеи, находки, опыта, проверки ее жизнеспособности массовой школьной практики. 
  5. Коллективная панорама. Своеобразный панорамный обзор системы урока, в котором принимают участие не один, а несколько педагогов, которые;
  1. либо взаимно дополняют друг друга, показывая, как одна и тоже идея, открытие, метод, прием срабатывают в руках у разных людей, в различных ситуациях, по различным предметам;
  2. либо в ходе дискуссии показывают различные пути, способы, варианты решения одной и той же проблемы на уроках, представляя судить аудитории о том, чей путь, способ, вариант результативнее, полезнее, выгоднее и т.п.

Внутри каждой из названных выше разновидностей урока-панорамы могут возникнуть самые различные варианты, например:
1) учитель делает только словесное обобщающее сообщение;
2) учитель сочетает словесный обзор с наглядной иллюстрацией (показом наглядных пособий, таблиц, картин, дидактического материала, приборов, моделей, обращением к классной доске, использованием кино, - диафильмов, музыкальных вставок).
3) словесно-иллюстративная беседа учителя с аудиторией сопровождается показ ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 5318 | Добавил: Venera | Дата: 11.08.2013 | Комментарии (2)

Посмотрите новое видео о методе Сильва вот здесь>>>
Категория: Новости | Просмотров: 1708 | Добавил: Venera | Дата: 04.07.2012 | Комментарии (0)

Скачать можно здесь>>>
Категория: Новости | Просмотров: 1535 | Добавил: Venera | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

1 2 »