Категория: Новости |
Просмотров: 831 |
Добавил: Venera |
Дата: 12.03.2016
|
|
https://www.youtube.com/channel/UC4mhGlNwtbwbFcVV19rmVVw
Категория: Новости |
Просмотров: 982 |
Добавил: Venera |
Дата: 28.02.2016
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 1306 |
Добавил: Venera |
Дата: 20.06.2015
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 1359 |
Добавил: Venera |
Дата: 20.06.2015
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 1786 |
Добавил: Venera |
Дата: 20.12.2014
|
|
Деятельность учителя с применением основ Кембриджа
АНнотация
Данная
статья отражает опыт деятельности педагога начальных классов Спириной
Г.А. с применением теоретических основ Кембриджского подхода к
преподаванию. Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки,
необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое
мышление. С достижением этого начинается сотрудничество - учитель
направляет, консультирует и контролирует, учащиеся самостоятельно
планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают.
Скажи мне — и я забуду,
покажи мне — и я запомню,
дай мне действовать самому
— и я научусь.
Конфуций
По
окончанию курсов повышения квалификации педагогических работников мною
изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому
смотреть на своих детей. Не только на детей, но, и вообще, в корне на
свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий новых знаний.
Учащиеся четвертого класса стали самомотивированными, увлеченными,
уверенными и ответственными. У детей немотивированных на учебу появилось
желание работать на уроке, выступать в роли докладчика (чего раньше не
было), а также повысилось качество обучения. Теоретические основы
Кембдриджского подхода к преподаванию сыграли важную роль для меня как
учителя начальных классов. Конструктивистские представления о
преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике,
организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими
развитию знаний, идей, навыков у учеников.
В своей практике использую все семь модулей планируя урок:
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
Просмотров: 3399 |
Добавил: Venera |
Дата: 11.08.2013
|
|
Панорама (от греч.)
пан-все, т.е. полный охват явления, рама – вид. В живописи – это картина
с круговым обзором и передним планом, чем достигается иллюзия реального
пространства.
Панорамный урок есть
не что иное, как попытка педагога охватить мыслью и взглядом систему
своих уроков, выделить в ней главное звено, основные идеи опыта,
определить их роль и влияние на результативность работы. Панорамный урок
есть один из вариантов пропаганды с выделением главного, существенного в
системе уроков и показа его словесно-иллюстративным методом широкой
аудитории.
В зависимости от
целей, которые преследует педагог, особенностей опыта, специфики
предмета и других причин в практике появилось уже несколько
разновидностей урока-панорамы:
- Диалоговая панорама – педагог делает краткое сообщение о сути и
результатах опыта, его основных идеях, а затем происходит диалог автора
опыта (идеи) с аудиторией методом вопросов-ответов. В ходе диалога может
возникнуть и дискуссия.
- Дискуссионная панорама. Педагог уже в ходе вводного сообщения или
после ставит перед аудиторией вопросы, выдвигает неожиданные темы мысли,
чем вызывает спор, полемику, поиск альтернативных решений, либо
доказательства правоты высказанных мыслей.
- Панорама – заявка на изобретение. Педагог использует рассказ о своем
опыте, о системе уроков как средство для доказательства верности своего
изобретения, открытия, новшества, технической идеи, методической
новинки.
- Панорама, как результат творческого воплощения апробирования чужой
научной идеи, находки, опыта, проверки ее жизнеспособности массовой
школьной практики.
- Коллективная панорама. Своеобразный панорамный обзор системы урока, в
котором принимают участие не один, а несколько педагогов, которые;
- либо взаимно дополняют друг друга, показывая, как одна и тоже идея,
открытие, метод, прием срабатывают в руках у разных людей, в различных
ситуациях, по различным предметам;
- либо в ходе дискуссии показывают различные пути, способы, варианты
решения одной и той же проблемы на уроках, представляя судить аудитории о
том, чей путь, способ, вариант результативнее, полезнее, выгоднее и
т.п.
Внутри каждой из названных выше разновидностей урока-панорамы могут возникнуть самые различные варианты, например: 1) учитель делает только словесное обобщающее сообщение; 2)
учитель сочетает словесный обзор с наглядной иллюстрацией (показом
наглядных пособий, таблиц, картин, дидактического материала, приборов,
моделей, обращением к классной доске, использованием кино, - диафильмов,
музыкальных вставок). 3) словесно-иллюстративная беседа учителя с
аудиторией сопровождается показ
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
Просмотров: 5315 |
Добавил: Venera |
Дата: 11.08.2013
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 6978 |
Добавил: Venera |
Дата: 04.07.2012
|
|
Посмотрите новое видео о методе Сильва вот здесь>>>
Категория: Новости |
Просмотров: 1706 |
Добавил: Venera |
Дата: 04.07.2012
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 1533 |
Добавил: Venera |
Дата: 25.01.2012
|
|
|