Сценарий на новый 2015 год "Приключения Козы Ивановны"
В сценарии новогоднего праздника принимают участие:
Ведущий в образе Попугая
Коза Ивановна
Две Лягушки
Кот Матроскин
Волк
Дед Мороз
Снегурочка
«Приключения Козы Ивановны»
Мероприятие проходит в зале, украшенном иллюстрациями из разных сказок, фонариками, флажками и гирляндами. Дети входят в зал и становятся в круг. Вокальная группа исполняет песню. На экране слайды (музыкант)
Эпизод 1 «Беда»
Под веселую музыку со сцены из-за кулис выходит Ведущий в образе Попугая.( музыкант)
Попугай:
Здравствуйте, взрослые,
Здравствуйте, дети,
Праздник прекрасный
Идёт по планете!
Время торопится,
Время не ждёт,
Людям навстречу
Идёт Новый Год!
На праздник у ёлочки мы собрались
Ждёт песен весёлых она.
Мы ёлку попросим: «А ну-ка, зажгись!»
И вспыхнет огнями она!
Знаете ли вы, какой праздник наступит совсем скоро? Верно, Новый 2015 год. А для того, чтобы весело и круто его встретить, я хочу знать, сколько же сегодня ребят у нас собралось. Давайте проверим!
Ну-ка девчонки, запищите!
Ну-ка мальчишки, закричите!
А теперь все потопали!
А теперь все похлопали!
Да, вижу нас действительно много! Тогда я открою вам всем один секрет. Но сначала ответьте мне на вопрос: какое животное будет символом будущего 2015 года? Верно, Коза! Ну а теперь сам секрет.
Вместе с нами сегодня будет путешествовать Коза Ивановна и семеро ее козлят! Вы все, конечно, их знаете!
На экране фрагмент мультфильма «Волк и семеро козлят» без звука. Звучит тревожная музыка, Коза выбегает из-за экрана (музыкант)
Коза: Беда! Беда! Помогите! Горе случилось!
Попугай: Что такое? Что произошло?
Коза (плачет): Это я виновата! Я! Не присмотрела я за своими детками, и злой волк все-таки утащил их к себе в логово! Что ж теперь делать?
...
Читать дальше »
|
Цели:
- сплочение детского коллектива;
- включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
- развитие творческих способностей учащихся
(Звучит музыка, родители и дети рассаживаются в зале).
Ведущий.
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
(Танец) Вальс
Слово учителя (на фоне музыки):. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.
Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.
У меня родились детки:
Вика – раз и Вика – два,
Дима с Дарьей и Никита,
Насти – две
И Кати – две.
Полюбуйся, посмотри!
А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Миланы, Софьи и Жасмин,
Есть ещё и Кристина, и Людмила, и Полина, .
Есть и Гаухар, две Ангелины,
Дархан , 2 Дианы.
Вот Лёва и Данилка,
Алеся, Маша и Алина
Маликуша и Егор
Этот мальчик –Батырханчик!,
Владик, Миша и Тимур
В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
Ученики:
– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
– Мы из средней школы № 4
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя,
...
Читать дальше »
|
Цель: создание единого представления об осени.
Обучающая: умение выразить свое впечатление о музыкальном
произведении, стихотворении в форме высказывания.
Развивающая: развитие коммуникативных свойств речи; умение посмотреть
на предмет высказывания с разных точек зрения.
Воспитывающая: привитие уважения к природе, понимание единства
человека и природы, их взаимосвязи.
Оборудование:
- репродукции картин на тему "Осень”;
-выставка овощей и фруктов "Дары осени”;
-медиапроектор; слайды с зарисовками об осени, портретами поэтов, художников,
композиторов;
-караоке, магнитофон, фонограмма песни из репертуара группы "ДДТ” "Что такое
осень”
Подготовительная работа:
- украшение зала, сцены;
-выставка овощей и фруктов;
-разучивание стихотворений, песен, запись фонограмм.
Реквизит: бутафорские грибы из картона (мухоморы и подберезовики),
корзины, шишки, ложки, платки для завязывания глаз, игрушечные машинки. Текст
песни "Что такое осень”
[
...
Читать дальше »
|
Действующие лица (взрослые):
· ведущая;
· Госпожа Осень.
Действующие лица (дети):
· Господа Грибы (боровик, подберезовик,
мухомор, подосиновики, опята);
· Свита Овощей (Горошек, Свекла, Капуста,
Огурец, Редиска, Морковь, Помидор, Лук, Картошка, Баклажан).
Танцевальные номера:
· Полонез П. И. Чайковского;
· Театр мод – осенняя коллекция;
· Танец с зонтиками (Легран);
· Танцевальная аэробика ("Разминка"
Протасов);
· Полька овощей (Китов).
Песни:
· "Золотая осень" (Г. Парфенова);
· "Осенние дорожки" (О. Полякова – В.
Орлов);
· "Осень постучалась к нам"
(И.Смирнова, И. Прописнова);
...
Читать дальше »
|
Хозяйка. Добро пожаловать, гости званые и желанные! Всех в
нашу избу приглашаем, душевно встречаем! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно
располагайтесь.
Хозяйка. Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные!
На осенние посиделки приглашаю вас…
Хозяйка. Издавна на Руси гостей встречали хлебом-солью.
Низкий поклон вам, дорогие гости.
Хозяйка. Проходите, гости дорогие! (Подаёт гостям
каравай)
Хозяйка.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
Это время года – Осенью зовется.
Песня "Осень пришла”, слова и музыка С. Юдиной
Под медленную музыку появляются дети в костюмах "листьев” и танцуют
осенний танец.
Хозяйка.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая...
Под музыку появляется Осень.
Осень.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной –
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
И хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Хозяйка.
Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Осень мы встречаем
Богатым урожаем.
Хозяйка. В старину каждый овощ убирали в определённый день.
Осень. А в какой именно день нужно картошку копать, лук
убирать, капусту срезать – это вы знаете?
Хозяйка. Наши далёкие предки знали и использовали для этого
особый календарь. (Демонстрируется имитированный земледельческий
календарь.)
8 сентября. Наталья-овсяница. В этот день убирали
овёс. Было принято в этот день варить овсяный кисель и печь овсяные блины.
Осень. 13 сентября. Святой Куприян –
картофель копай. Только с
...
Читать дальше »
|
Внеклассное
мероприятие "Праздник царицы осени"
Действующие лица:
Царица Осень.
Сентябрь.
Октябрь.
Ноябрь.
Пугало огородное.
Глашатаи.
Овощи.
Фрукты.
Птицы.
Зал украшен осенними листьями. В
центре трон. Звучит музыка.
Входят дети и рассаживаются на
стулья.
Ведущий 1.
Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб никто - ни стар, ни мал -
Под конец не задремал!
Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие в
прекрасную страну - сказку, на праздник царицы Осени. В дорогу мы возьмем
ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в
сказочное осеннее царство.
Ведущий 2. А на чем мы туда поедем - на автомобиле, поезде или
самолете?
Ведущий 1. Ничего подобного! Все очень просто! Закройте глаза и
повторяйте за мной: "Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!”
(Дети повторяют, звучит быстрая
музыка)
Откройте глаза! Кажется, мы на месте. Никто не отстал? Все здесь?
Звучат фанфары. В зал входят
глашатаи. В руках у них свитки.
1- й глашатай.
Внимание! Внимание! Сегодня государыня Осень соизволила пригласить своих
подданных и заморских гостей на праздник.
2-й глашатай, (разворачивая свиток).
Внимание! Внимание!
Всем Ванюшкам и Танюшкам!
Всем Андрюшкам и Катюшкам,
Всем Иришкам и Мишкам!
Всем Коленькам и Оленькам,
Всем Светкам и прочим деткам!
Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто
ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!
3-й глашатай. Внимание! Внимание! На праздник веселый прибудет сама
государыня наша Осень и три ее любимых сына-Царевича: Сентябрь, Октябрь и
Ноябрь (оглядывается). Да вот и она сама! Встречайте! Музыка! Музыка!
Звучит торжеств
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года». Дети входят в празднично украшенный зал. Уч-к: 1. Если на деревьях листья пожелтели, 2. Как хорошо в гостях у осени Если в край далёкий птицы улетели, Среди берёзок золотых. Если небо хмурое, если дождик льётся, Подольше б золото не сбросили, Это время года ОСЕНЬЮ зовётся. Стоял бы лес багрян и тих. 3. Почаще б солнышко усталое Что б защищать от ветра шалого Гостило в золотом лесу, Лесную праздную красу. Уч-ль: Уважаемые гости! Дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы проводить ОСЕНЬ, попрощаться с нею до следующего года. В этом году ОСЕНЬ подарила нам немало прекрасных тёплых дней, богатый урожай хлеба, фруктов, овощей. Хочу поблагодарить и детей, и родителей за участие в выставке поделок из природного материала. Мы ходили на экскурсию в парк и смогли полюбоваться красотой ранней осени, когда листья на деревьях только начинают менять окраску. В своих рисунках вы запечатлели замечательный период осени – ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ. На нашей выставке в классе представлена и пора ЛИСТОПАДА. А сейчас я вас приглашаю в осенний лес. Уч-к: 4. Лес, точно терем расписной, Блестят в лазури голубой, Лиловый, золотой, багряный, Как вышки, ёлочки темнеют, Весёлой пёстрою стеной А между клёнами синеют Стоит над светлою поляной. То там, то здесь, в листве сквозной Берёзы жёлтою резьбой Просветы в небо, что оконца. 5. Лес пахнет дубом и сосной, В лесу и в синей вышине, За лето высох он от солнца… Что можно в этой тишине Сегодня так светло кругом, Расслышать листика шуршанье. Такое мертвое молчанье Уч-ль: Чу-чу-чу! Я слышу голоса…Давайте заглянем на лесную полянку в ЛЕСНОЕ ЦАРСТВО и посмотрим, что же там происходит?… (Звучит музыка «Ах, вы, сени, мои сени…» Входят ЦАРЬ и Ведущий) Вед: Жил-был царь, Всему лесному народу государь. И мелькнула у царя, такая мыслица… Царь: А ведь нужна этакая девица. Народ мой лесной любила, Чтоб она меня веселила, Днем свет божий затмевала, Ночью землю освещала Кто придёт в первый раз? Дам-ка я такой указ… Вед.: Первой услыхала Баба Яга, Прибежала к нему Костяная нога. (Звучит муз. «Про Бабу Ягу» В. Чайкина. Входит Баба Яга, танцует.) Вед.: Удивился царь, но был указ! Решил проверить её сей же час. Царь: Что умеешь, Баба Яга? Иль ни на что ты уже не годна? Б. Я. Что ты, батюшка наш царь, Где найдёшь ещё такую ты красу? Всему лесному народу государь. Ох, и весело здесь будет – Я ль не первая красавица в лесу? Шум и гам, и тарарам… Ребята, приглашаю поиграть (игра «Собираем картофель»). Царь: Хватит! Этого не будет! Зря пришла ты, бабка, к нам. Б. Я. Почему же зря пришла? Вот загадки принесла… (
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
ведущая (взрослый),
Незнайка (взрослый).
Дети под музыку
...
Читать дальше »
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ.
1. Словарная работа.
ЗВЕЗДОЧЕТ – любит наблюдать за звездами, изучает их и другие планеты.
ЗЕМЛЯНЕ – жители планеты Земля.
МАРСИАНЕ – предполагаемые жители планеты Марс.
ЛУНАТИКИ – предполагаемые жители Луны.
Планеты – ЗЕМЛЯ, МАРС, ВЕНЕРА, НЕПТУН, ЮПИТЕР, САТУРН.
Созвездия - БОЛЬШАЯ И МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА, ЛЕБЕДЬ, ОРИОН.
2. Работа с загадками.
3. Работа над песенным и игровым материалом.
Чем похожи Солнце и Луна и в чем отличие между ними? (и Солнце, и Луна - шар,
но Луна холодная)
Где живут кенгуру? (в Австралии)
Где живут пингвины? (в Антарктиде)
Где живут дельфины? (в океане)
Музыкальный зал оборудован моделями солнечной системы, космическими кораблями
(ракета и летающая тарелка НЛО), украшен рисунками детей на
космическую тему.
Дети распределены заранее на 2 команды: «Земляне» и «Марсиане», на детях
шапочки с символикой той планеты, откуда они.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Под музыку входят дети-земляне, они исполняют песню «Марш юных космонавтов» на
музыку Филиппенко. За ними входят в зал дети-марсиане под музыку записи
ансамбля «Спейс», выполняют ритмические упражнения. Встречает гостей Звездочет.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Я очень рад, что вы прилетели на планету Дружба! Меня зовут
Звездочет. Как вы думаете, почему у меня такое имя? (ответы детей) А как
называются ваши космические экипажи? ( ответы детей) Мимо каких планет и
созвездий пролетали ваши корабли? (ответы детей)
А теперь проверим, умее
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание чувства
патриотизма, любви и уважения к Родине.
Оборудование: плакаты, флаг, герб,
фонограмма Гимна РК.
Ход фестиваля:
Музыкальный
номер
...
Читать дальше »
|
|