Классный час
Тема: «Символы нашего государства
Цель: способствовать осознанию учащимися понятий «независимость»,
«суверенитет», «государственные
символы»; познакомить с историей обретения независимости РК, значением государственных
символов;
воспитывать
чувство гордости и любви к родной стране.
Ход урока.
1. Слово учителя:
-Дорогие ребята, сегодня, в канун празднования Дня
независимости РК, я хочу поздравить вас с этим замечательным праздником и
предлагаю послушать информацию об основных этапах нашего государства на пути к
благосостоянию и процветанию.
2. Выступления учащихся:
- 16 декабря 1991года в городе Алма - Ата было принято и
оглашено решение об образовании независимого государства – Республики Казахстан.
16 декабря 1991года
родилось но
...
Читать дальше »
|
КЛАССНЫЙ ЧАС
по Правилам дорожной безопасности
Тема: «Почему дети
попадают под машину?»
Цель: формировать у учащихся представление о необходимости
специальных занятий по дорожной безопасности; дать ученикам общее представление
о причинах дорожных происшествий с детьми, которые более подробно будут разбираться
на последующем занятии; научить осознавать возможную опасность для снижения
риска.
Оборудование: плакаты из серии
«Безопасность для всех», выставка номеров газеты «В гостях у ГАИчки», компьютер, мультимедиапроектор,
слайд-презентация.
Слово учителя:
-Сегодня ребята, мы вновь
поговорим о правилах дорожной безопасности.
...
Читать дальше »
|
Что такое перекресток?
Определение понятия перекресток дается в пункте
1.2 правил дорожного движения:
«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на
одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно
противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений
проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Рассмотрим это понятие поподробнее.
Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, –
это то, что перекресток не является дорогой. Перекресток
является пересечением дорог. Поэтому разнообразные статьи кодекса об административных правонарушениях,
относящиеся к нарушениям правил на дорогах не относятся к перекресткам.
Перекресток – это пересечение дорог на одном
уровне, т.е. разнообразные многоуровневые развязки с мостам
...
Читать дальше »
|
«Будем добрыми и человечными».
Форма проведения: Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и
отношений.
Цель:
• Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость ,
человечность . Учить детей учиться самостоятельному выполнению заданий.
• Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ
собственного поведения и поступков окружающих людей.
• Воспитывать у учащихся взаимоуважение, вежливое обращение, способность
чувствовать, понимать себя и другого человека.
• Работать над выработкой положительных черт характера.
Оборудование:
Плакаты с высказываниями, правила вежливости, презентация, карточки с
«правилами Дружбы», кружки (красный и чёрный цвет).
Ход мероприятия:
1. Орг. момент. ( слайд № 1)
Вступительное слово учителя о человеческой доброте и милосердии.
– Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других
людей создают основу человеческого счастья. Идея тесного единства
человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывают воззрение многих
выдающихся мыслителей. Римский философ Сенека в своё время сказал: «Человек,
который думает только о себе, ищет во всём своей выгоды, не может быть
счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других». ( Слайд № 2)
Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя
счастливым, а себялюбец и эгоист – несчастлив. Доброта – это стремление
человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
Человеколюбие общества определяется отношением к детям, старикам и добрым
отношением к самым беззащитным братьям нашим меньшим, к родной природе,
стремлением помогать людям в несчастье. Сегодня мы совершим путешествие по
маршруту добрых
...
Читать дальше »
|
|