Презентация скачать>>>>
Тема урока. Птицы осенью
- ознакомление с жизнью птиц осенью; выяснение причины отлёта птиц в теплые страны
Задачи: расширить знания детей о птицах, закрепить знания о подготовке к зиме животных, научиться определять группы птиц
Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, грамотную связную речь
Воспитывать заботливое отношение к птицам
Оборудование: картинки птиц, тесты, игра «Кормушка, листы с картинками-отгадками птиц, презентация, аудиозапись звуков леса, музыкальная физминутка
Ход урока
1.Организационный момент
Сегодня мы вновь отправляемся на наш природный островок. Мне очень приятно путешествовать вместе с вами, я рада видеть ваши улыбки, а ваши глаза мне говорят о том , что вы не просто путешественники- вы исследователи. А чтобы у всех было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбку
2. Актуализация знаний
На предыдущих уроках мы с вами говорили о том, как разные виды животных готовятся к зиме.
Сейчас мы поиграем в лесных жителей. Я буду совой, а вы лесными жителями.
1 ряд – белки, зайцы, лисицы
2 ряд –барсуки, еноты, ежи, летучие мыши, медведи
3 ряд - птицы
СЦЕНКА
Выходит учитель в костюме совы: Слайд 2
- Жители леса! Зима у лесного порога, а все ли к её приходу готовы?
Звери и птицы отзываются:
-Готовы, готовы, готовы
Сова:
- А вот мы сейчас проверим. Перво - наперво зима холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы в зимние шубки переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелетные, в тёплые края улетим!
- Мы осёдлые, пуховые телогрейки наденем!
Сова: вторым делом - зима всех насекомых морозом прищелкнет!
- Что нам ветры и морозы, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках.
- Будем сытыми - не заскучаем! (все птицы и звери говорят вместе)
- Какие же изменения происходят в живой природе осенью?
1. Животные одеваются в тёплые шубки
2. Готовят к зиме тёплые норки, берлогу
3. Птицы улетают в тёплые края
4. Исчезают насекомые
3 .Повторение
Отправляясь в природу, мы познаём жизнь животных.
- Ребята, кого вы представляете, когда слышите слово «животные»?
Ассоциация
Земноводные &n
...
Читать дальше »
|
Тема: К. Паустовский «Барсучий нос».
Цель: 1) познакомить
с рассказом К. Паустовского «Барсучий нос».
2)развивать мыслительную, речевую деятельность, умение прогнозировать,
умения строить свои ответы, правильно формулировать свои мысли.
3)
воспитывать любовь к животным, трудолюбие, умение сочувствовать.
Ход урока.
1. Орг. момент
Повернитесь друг другу лицом, посмотрите в глаза,
дотроньтесь руками до плеча и мысленно успехов пожелайте своему соседу по
парте.
2. Проверка домашнего
задания.
Составление фильма по рассказу К. Тангрыкулиева «Верблюд и
мальчик».
3. Сообщение темы и
цели урока.
Стадия вызова.
Прочитайте название произведения на доске. Кто автор
произведения?
О ком это т рассказ? Почему? Опишите вашего барсука. Каким
вы его видите?
Учителем записывает ответы учеников на доске.
4. Работа по теме
урока.
Чтение 1 части учителем
...
Читать дальше »
|
Тема: К.
Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик»
Цель: 1)
познакомить с произведением туркменского писателя К. Тангрыкулиева «Верблюд и мальчик»; формировать навыки выразительного чтения;
2)
развивать умение рассуждать; высказывать своё мнение; правильно строить
предложения, логически мыслить:
3)
воспитывать бережное отношение к природе.
Ход урока
- Орг. момент.
Повернитесь к соседу возьмитесь
за руки и мысленно пожелайте успехов.
- Проверка домашнего задания.
Чтение текста, пересказ.
- Сообщение темы и целей урока.
Как называется раздел, по
которому мы работаем?
...
Читать дальше »
|
Литературное чтение
Тема: Л. Толстой «Лев и собачка».
Цель: 1)познакомить с произведением русского писателя Л. Н.
Толстого «Лев и собачка»:
2)
развивать умение свободно строить свои рассуждения, не боясь высказывать своё личное мнение, владеть навыками анализа, уметь
делать выводы:
3)
воспитывать любовь к животным
Ход урока.
- Мотивационный
этап.
Ребята, улыбнитесь
друг другу и пожелайте успехов в работе!
- Сообщение
темы и целей урока.
Как называется раздел, по которому мы работали? (Мы в ответе за всё живое на планете)
Послушайте, что говорит об этом поэтесса Л. Татьяничева:
Я мечтаю о таком доверье,
Чтоб от нас не ожидали лиха
Ни цветы ни травы ни деревья
Ни олень, ни тихая лосиха.
Сегодня мы продолжим работу по этому разделу.
Кто автор произведения, которое мы будем сейчас читать?
...
Читать дальше »
|
Урок русского языка во 2 классе, с использованием
презентации.
Тема: Мягкий знак на конце слова.
Цель: Показать значение мягкого знака на конце слова; учить употреблять слова с
мягким знаком; формировать умение делать слого-буквенный анализ слов с мягким
знаком, воспитывать нравственные качества, целеустремленность, трудолюбие,
бережливость; развивать интерес к предмету, творческую самостоятельность,
орфографическую зоркость, умение анализировать и обобщать.
Тип: Изучение нового материала.
Методы: мотивационный, частично-поисковый, практический, демонстрационный,
метод самостоятельной работы.
Формы: фронтальная работа, в парах, индивидуальная работа, коллективная.
Оборудование: слайды, Тетради «Словечко» для словарной работы.
Ход урока.
I Организационный этап. Создание психологического комфорта. Чтение
стихотворения. (слайд1,2)
Прозвенел звонок веселый!
Все готовы? Все готово?
Мы сейчас не отдыхаем!
Мы работать начинаем!
Я желаю всем присутствующим, чтобы этот урок принес вам радость познания и подарил
положительные эмоции и хорошее настроение.
II Минутка чистописания. (слайд3)
Обратите внимание на показ на экране. Что вы заметили? Пропишите по 2 раза
каждое сочетание.
Доскажите словечко так, чтобы слово заканчивалось на данное сочетание.
III Актуализация знаний. (слайд4)
1) Разминка.
Расшифруйте числа. Они связаны с темой: «Алфавит».(слайд5)
2) Образуйте новые слова, используя только одну букву. Какую букву вы
использовали? Определите ее положение в слове? Какой вывод можно
сделать?(слайд6)
3) А теперь попробуйте сами сформулировать тему нашего урока (слайд7).
4) Тема появляется на экране (слайд8).
5) Цель: узнаем значение мягкого знака на конце слова;
...
Читать дальше »
|
Тема: Правописание имен собственных. Географические
названия.
Цели и задачи:
-
Закрепить навык правописания имен собственных.
Активизировать полиязычный словарный
запас учащихся.-
Развивать мышление, память, речь,
каллиграфию.-
Воспитывать гордость за свою страну,
уважение к архитектурным памятникам и достопримечательностям страны и родного
города.-
Оборудование: карта Казахстана, цветные фотографии Астаны, Байтерека, памятника
Абая, водохранилища Капчагай , карточки для работы в парах, карточки «Проверь
себя».
...
Читать дальше »
|
Открытый
урок по русскому языку в 3 классе «А»
Тема:
Образование новых слов с помощью приставок. Скачать можно здесь>>>
|
Открытый
урок по математике в 3 классе «А», проводимый
на
городском семинаре 13 апреля 2007 года.
Тема:
«Деление и проверка вида 979 : 3» Скачать можно здесь>>>>
| |