Классный час: «Казахстан – моя Родина, и я в
ответе за него»
Цели:
1. Развить чувство восхищения, уважения к своей стране.
2. Воспитывать чувство гордости за успехи нашего
государства.
3. Формирование интереса к будущему страны.
1 Ведущий: Ты слышишь?
Песня
Вольная степная
Звенит все громче
В небе голубом:
цвети, моя республика, родная!
Мой Казахстан:
Ты, мой родимый дом!
2 Ведущий:
Дорогие друзья! Мы встретились с вами на нашем празднике. Есть в истории даты,
которые поневоле заставляют оглянуться назад не только для того, чтобы
вспомнить прошлое, но и для того, чтобы понять будущее.
1 Ведущий: 15 лет назад был принят Конституционный Закон
"О государственной независимости РК, который юридически дал начало нашему
движению к независимости и суверенитету”.
1 Ведущий:
Моя Республика!
Она велика:
От Алтая до Каспия,
Она широка
Как народа душа:
Она же – Европа,
Она же и Азия
И волны Урала
И всплеск Иртыша.
2 Ведущий: Казахстан 15 лет мира и национального единства!
Из подчиненной республики с декларативной самостоятельностью Казахстан
превратился в независимое суверенное государство.
Сегодня Казахстан современное государство со всеми современными атрибутами
Национальным Банком. Валютным и Алмазным Фондом, Золотым запасом, независимой
налоговой кредитной валютной системой.
1 Ведущий:<
...
Читать дальше »
|
Интегрированный
урок физкультуры и ОБЖ "Поведение человека в экстремальных ситуациях в
природе"
Тема: Поведение человека в экстремальных ситуациях в
природе.
Цели:
1) развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений
в беге, развивать устойчивое равновесие.
2) повторить и закрепить правила поведения человека в природе.
3) сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение
применять их случае чрезвычайных ситуаций.
4) учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по
сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг
друга.
5) провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные
особенности учащихся.
Вводная часть. Построение. Рапорт.
1) Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня у нас будет необычный урок.
- Кто из вас ходил в поход?
А кто такие туристы? Почему нельзя ходить одним в лес?
- Итак мы с вами отправляемся в лес…. (ходьба по кругу)
- Заходим в лес, идём по полянке. Что растёт слева? (повороты налево),
Что растёт справа? (повороты направо)
- А на поляне растут ягоды (собираем ягоды) -
...
Читать дальше »
|
Государственная символика Республики Казахстан. Джаджиева И.
С.
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огонь — друг или враг
человека?"
Цели:
познакомить детей с правилами пожарной безопасности;
научить соблюдать их;
довести до сознания детей невозможность легкомысленного и
беспечного обращения с огнём;
отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Введение материала по цели занятия
У:– Сегодня вы вспомните очень важную для всех нас
тему. А вот какую, попробуйте определить сами. Я вам задаю вопрос, а вы по ходу
отвечаете "Это я, это я, это все мои друзья” или "Нет, не я, нет, не я, это не
мои друзья”.
Кто задорный и весёлый, верность, правилам храня,
Бережёт родную школу от огня?
Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых и строительный забор?
Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнём недаро
...
Читать дальше »
|
Задачи:
·
закрепить знания по
ПДД;
·
научиться различать дорожные знаки;
·
воспитывать
ответственное отношение к выполнению ПДД.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Наши права и обязанности»
из серии классных часов на тему «Учимся думать о себе и о других».
Цель:
- обобщить знания детей об основных правах
ребёнка;
- развести понятия «права» и «обязанности»,
показать единство прав и обязанностей;
- воспитывать уважение к высказываниям
одноклассников, их правам .
Оборудование:
- Карточки-знаки по правам человека;
- выставка литературы по правовому воспитанию;
...
Читать дальше »
|
Эпиграф:
Ради
детей, ради степей,
Ради родной земли своей,
Живя в достатке, мире, братстве,
Преумножай свои богатства!
Н.
Назарбаев
Закон
есть высшее проявление человеческой мудрости,
использующее опыт людей на благо общества.
С.Джонсон
Ход
классного часа:
Стихотворение «РОДИНА МОЯ КАЗАХСТАН»
Там
лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы,
Закаты, как в сказке, и звездные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи.
Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи,
Манящие тайной святые озера <
...
Читать дальше »
|
Классный час.
Тема: «Пешеходные переходы»
Форма
проведения:
урок-лекция
Цели: 1. Рассказать о дорожной
разметке;
2.
Сохранение здоровья ребёнка.
Задача: формировать навыки
безопасного поведения на дороге.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты
ГИБДД, презентация.
...
Читать дальше »
|
Классный час на тему:
«Влияние курения и алкоголя на здоровье
человека».
Ведущий 1:
О вреде курения и употребления алкоголя сказано немало. И все же число
курильщиков и алкоголиков продолжает расти с каждым годом. Почему же человек
«разумный», невзирая на угрожающую статистику, с завидным упорством продолжает
себя травить? В ходе нашей сегодняшней беседы мы с вами попытаемся найти ответ
на этот вопрос, а заодно узнаем много интересного. И так: «Курение или здоровье - выбирайте сами».
Я думаю, что немногие из вас знают, как вообще человек узнал о табаке,
и как складывалась его «судьба». Восполнить этот пробел нам поможет историк.
Историк 1:
...
Читать дальше »
|
Безопасность в транспорте
Виды
транспортных средств
Транспортным средством называется устройство, предназначенное для перевозки
людей или грузов.
Транспорт, который служит для перевозки людей, называется транспортом общего
пользования. К нему относятся: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутное
такси, движущиеся по установленным маршрутам.
Транспорт, который служит для перевозки грузов, называется грузовым.
Специальный транспорт – это
транспорт, оборудованный специальной сигнализацией (сирена, мигалка, гудок). К
нему относятся: милицейские, пожарные, санитарные машины.
Кроме того, транспорт бывает служебным и личным.
Служебный транспорт – это
собственность предприятия, который обслуживает их транспортные нужды.
Личный транспорт – это транспорт,
имеющийся в частной собственности у граждан.
Правила
поведения в транспорте.
В любом виде транспорта общественного пользования вывешиваются правила
поведения о действиях пассажиров в той или иной сложившейся обстановке. Каждый
учащийся должен хотя бы один раз прочитать и неукоснительно их соблюдать. Ожидать
автобус, троллейбус, трамвай разрешается только на посадочных площадках, а при
их отсутствии – на тротуаре или обочине.
...
Читать дальше »
|
|