Задачи:
·
закрепить знания по
ПДД;
·
научиться различать дорожные знаки;
·
воспитывать
ответственное отношение к выполнению ПДД.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Наши права и обязанности»
из серии классных часов на тему «Учимся думать о себе и о других».
Цель:
- обобщить знания детей об основных правах
ребёнка;
- развести понятия «права» и «обязанности»,
показать единство прав и обязанностей;
- воспитывать уважение к высказываниям
одноклассников, их правам .
Оборудование:
- Карточки-знаки по правам человека;
- выставка литературы по правовому воспитанию;
...
Читать дальше »
|
Эпиграф:
Ради
детей, ради степей,
Ради родной земли своей,
Живя в достатке, мире, братстве,
Преумножай свои богатства!
Н.
Назарбаев
Закон
есть высшее проявление человеческой мудрости,
использующее опыт людей на благо общества.
С.Джонсон
Ход
классного часа:
Стихотворение «РОДИНА МОЯ КАЗАХСТАН»
Там
лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы,
Закаты, как в сказке, и звездные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи.
Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи,
Манящие тайной святые озера <
...
Читать дальше »
|
Классный час.
Тема: «Пешеходные переходы»
Форма
проведения:
урок-лекция
Цели: 1. Рассказать о дорожной
разметке;
2.
Сохранение здоровья ребёнка.
Задача: формировать навыки
безопасного поведения на дороге.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты
ГИБДД, презентация.
...
Читать дальше »
|
Классный час на тему:
«Влияние курения и алкоголя на здоровье
человека».
Ведущий 1:
О вреде курения и употребления алкоголя сказано немало. И все же число
курильщиков и алкоголиков продолжает расти с каждым годом. Почему же человек
«разумный», невзирая на угрожающую статистику, с завидным упорством продолжает
себя травить? В ходе нашей сегодняшней беседы мы с вами попытаемся найти ответ
на этот вопрос, а заодно узнаем много интересного. И так: «Курение или здоровье - выбирайте сами».
Я думаю, что немногие из вас знают, как вообще человек узнал о табаке,
и как складывалась его «судьба». Восполнить этот пробел нам поможет историк.
Историк 1:
...
Читать дальше »
|
Безопасность в транспорте
Виды
транспортных средств
Транспортным средством называется устройство, предназначенное для перевозки
людей или грузов.
Транспорт, который служит для перевозки людей, называется транспортом общего
пользования. К нему относятся: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутное
такси, движущиеся по установленным маршрутам.
Транспорт, который служит для перевозки грузов, называется грузовым.
Специальный транспорт – это
транспорт, оборудованный специальной сигнализацией (сирена, мигалка, гудок). К
нему относятся: милицейские, пожарные, санитарные машины.
Кроме того, транспорт бывает служебным и личным.
Служебный транспорт – это
собственность предприятия, который обслуживает их транспортные нужды.
Личный транспорт – это транспорт,
имеющийся в частной собственности у граждан.
Правила
поведения в транспорте.
В любом виде транспорта общественного пользования вывешиваются правила
поведения о действиях пассажиров в той или иной сложившейся обстановке. Каждый
учащийся должен хотя бы один раз прочитать и неукоснительно их соблюдать. Ожидать
автобус, троллейбус, трамвай разрешается только на посадочных площадках, а при
их отсутствии – на тротуаре или обочине.
...
Читать дальше »
|
Классный час
Тема: «Символы нашего государства
Цель: способствовать осознанию учащимися понятий «независимость»,
«суверенитет», «государственные
символы»; познакомить с историей обретения независимости РК, значением государственных
символов;
воспитывать
чувство гордости и любви к родной стране.
Ход урока.
1. Слово учителя:
-Дорогие ребята, сегодня, в канун празднования Дня
независимости РК, я хочу поздравить вас с этим замечательным праздником и
предлагаю послушать информацию об основных этапах нашего государства на пути к
благосостоянию и процветанию.
2. Выступления учащихся:
- 16 декабря 1991года в городе Алма - Ата было принято и
оглашено решение об образовании независимого государства – Республики Казахстан.
16 декабря 1991года
родилось но
...
Читать дальше »
|
КЛАССНЫЙ ЧАС
по Правилам дорожной безопасности
Тема: «Почему дети
попадают под машину?»
Цель: формировать у учащихся представление о необходимости
специальных занятий по дорожной безопасности; дать ученикам общее представление
о причинах дорожных происшествий с детьми, которые более подробно будут разбираться
на последующем занятии; научить осознавать возможную опасность для снижения
риска.
Оборудование: плакаты из серии
«Безопасность для всех», выставка номеров газеты «В гостях у ГАИчки», компьютер, мультимедиапроектор,
слайд-презентация.
Слово учителя:
-Сегодня ребята, мы вновь
поговорим о правилах дорожной безопасности.
...
Читать дальше »
|
Что такое перекресток?
Определение понятия перекресток дается в пункте
1.2 правил дорожного движения:
«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на
одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно
противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений
проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Рассмотрим это понятие поподробнее.
Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, –
это то, что перекресток не является дорогой. Перекресток
является пересечением дорог. Поэтому разнообразные статьи кодекса об административных правонарушениях,
относящиеся к нарушениям правил на дорогах не относятся к перекресткам.
Перекресток – это пересечение дорог на одном
уровне, т.е. разнообразные многоуровневые развязки с мостам
...
Читать дальше »
|
Урок русского языка во 2 классе, с использованием
презентации.
Тема: Мягкий знак на конце слова.
Цель: Показать значение мягкого знака на конце слова; учить употреблять слова с
мягким знаком; формировать умение делать слого-буквенный анализ слов с мягким
знаком, воспитывать нравственные качества, целеустремленность, трудолюбие,
бережливость; развивать интерес к предмету, творческую самостоятельность,
орфографическую зоркость, умение анализировать и обобщать.
Тип: Изучение нового материала.
Методы: мотивационный, частично-поисковый, практический, демонстрационный,
метод самостоятельной работы.
Формы: фронтальная работа, в парах, индивидуальная работа, коллективная.
Оборудование: слайды, Тетради «Словечко» для словарной работы.
Ход урока.
I Организационный этап. Создание психологического комфорта. Чтение
стихотворения. (слайд1,2)
Прозвенел звонок веселый!
Все готовы? Все готово?
Мы сейчас не отдыхаем!
Мы работать начинаем!
Я желаю всем присутствующим, чтобы этот урок принес вам радость познания и подарил
положительные эмоции и хорошее настроение.
II Минутка чистописания. (слайд3)
Обратите внимание на показ на экране. Что вы заметили? Пропишите по 2 раза
каждое сочетание.
Доскажите словечко так, чтобы слово заканчивалось на данное сочетание.
III Актуализация знаний. (слайд4)
1) Разминка.
Расшифруйте числа. Они связаны с темой: «Алфавит».(слайд5)
2) Образуйте новые слова, используя только одну букву. Какую букву вы
использовали? Определите ее положение в слове? Какой вывод можно
сделать?(слайд6)
3) А теперь попробуйте сами сформулировать тему нашего урока (слайд7).
4) Тема появляется на экране (слайд8).
5) Цель: узнаем значение мягкого знака на конце слова;
...
Читать дальше »
|
Тема: Правописание имен собственных. Географические
названия.
Цели и задачи:
-
Закрепить навык правописания имен собственных.
Активизировать полиязычный словарный
запас учащихся.-
Развивать мышление, память, речь,
каллиграфию.-
Воспитывать гордость за свою страну,
уважение к архитектурным памятникам и достопримечательностям страны и родного
города.-
Оборудование: карта Казахстана, цветные фотографии Астаны, Байтерека, памятника
Абая, водохранилища Капчагай , карточки для работы в парах, карточки «Проверь
себя».
...
Читать дальше »
| |