Задачи:

·        закрепить знания по ПДД;

·        научиться различать  дорожные знаки;

·        воспитывать ответственное отношение к выполнению ПДД.

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 3317 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: «Наши права и обязанности» из серии классных часов на тему «Учимся думать о себе и о других».

Цель:

  • обобщить знания детей об основных правах ребёнка;
  • развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
  • воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам .

Оборудование:

  • Карточки-знаки по правам человека;
  • выставка литературы по правовому воспитанию;
  • ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 2473 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Эпиграф:
Ради детей, ради степей,
Ради родной земли своей,
Живя в достатке, мире, братстве,
Преумножай свои богатства!

         Н. Назарбаев

Закон есть высшее проявление человеческой мудрости,
использующее опыт людей на благо общества.
                                               С.Джонсон

Ход классного часа:

Стихотворение «РОДИНА МОЯ КАЗАХСТАН»

Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы,
Закаты, как в сказке, и звездные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи.

Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи,
Манящие тайной святые озера < ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 4977 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Классный час.

Тема: «Пешеходные переходы»

Форма проведения: урок-лекция

Цели: 1. Рассказать о дорожной разметке;

2. Сохранение здоровья ребёнка.

Задача: формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты ГИБДД, презентация.

 

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 3254 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Классный час на тему:

 «Влияние курения и алкоголя на здоровье человека».

Ведущий 1:

О вреде курения и употребления алкоголя сказано немало. И все же число курильщиков и алкоголиков продолжает расти с каждым годом. Почему же человек «разумный», невзирая на угрожающую статистику, с завидным упорством продолжает себя травить? В ходе нашей сегодняшней беседы мы с вами попытаемся найти ответ на этот вопрос, а заодно узнаем много интересного. И так: «Курение или здоровье - выбирайте сами».

Я думаю, что немногие из вас знают, как вообще человек узнал о табаке, и как складывалась его «судьба». Восполнить этот пробел нам поможет историк.

 

Историк 1:

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1874 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Безопасность в транспорте

Виды транспортных средств

Транспортным средством называется устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов.

Транспорт, который служит для перевозки людей, называется транспортом общего пользования. К нему относятся: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутное такси, движущиеся по установленным маршрутам.

Транспорт, который служит для перевозки грузов, называется грузовым.

Специальный транспорт – это транспорт, оборудованный специальной сигнализацией (сирена, мигалка, гудок). К нему относятся: милицейские, пожарные, санитарные машины.

Кроме того, транспорт бывает служебным и личным.

Служебный транспорт – это собственность предприятия, который обслуживает их транспортные нужды.

Личный транспорт – это транспорт, имеющийся в частной собственности у граждан.

Правила поведения в транспорте.

В любом виде транспорта общественного пользования вывешиваются правила поведения о действиях пассажиров в той или иной сложившейся обстановке. Каждый учащийся должен хотя бы один раз прочитать и неукоснительно их соблюдать. Ожидать автобус, троллейбус, трамвай разрешается только на посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 2325 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Классный час

Тема: «Символы нашего государства

Цель: способствовать осознанию  учащимися понятий «независимость», «суверенитет»,                                       «государственные символы»; познакомить с историей обретения независимости РК, значением государственных символов;

           воспитывать чувство гордости и любви к родной стране.

 

Ход урока.

1. Слово учителя:

-Дорогие ребята, сегодня, в канун празднования Дня независимости РК, я хочу поздравить вас с этим замечательным праздником и предлагаю послушать информацию об основных этапах нашего государства на пути к благосостоянию и процветанию.

 

2. Выступления учащихся:

- 16 декабря 1991года в городе Алма - Ата было принято и оглашено решение об образовании независимого государства – Республики Казахстан.

  16 декабря 1991года родилось но ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 2679 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС

по Правилам дорожной безопасности

Тема: «Почему дети попадают под машину?»

 

Цель: формировать у учащихся представление о необходимости специальных занятий по дорожной безопасности; дать ученикам общее представление о причинах дорожных происшествий с детьми, которые более подробно будут разбираться на последующем занятии; научить осознавать возможную опасность для снижения риска.

 

Оборудование: плакаты из серии «Безопасность для всех», выставка номеров газеты  «В гостях у ГАИчки», компьютер, мультимедиапроектор, слайд-презентация.

 

Слово учителя:

-Сегодня ребята, мы вновь поговорим о правилах дорожной безопасности. ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 2225 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

 

Что такое перекресток?

Определение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Рассмотрим это понятие поподробнее.

Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, – это то, что перекресток не является дорогой. Перекресток является пересечением дорог. Поэтому разнообразные статьи кодекса об административных правонарушениях, относящиеся к нарушениям правил на дорогах не относятся к перекресткам.

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне, т.е. разнообразные многоуровневые развязки с мостам ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 7302 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Урок русского языка во 2 классе, с использованием презентации.
Тема: Мягкий знак на конце слова.
Цель: Показать значение мягкого знака на конце слова; учить употреблять слова с мягким знаком; формировать умение делать слого-буквенный анализ слов с мягким знаком, воспитывать нравственные качества, целеустремленность, трудолюбие, бережливость; развивать интерес к предмету, творческую самостоятельность, орфографическую зоркость, умение анализировать и обобщать.
Тип: Изучение нового материала.
Методы: мотивационный, частично-поисковый, практический, демонстрационный, метод самостоятельной работы.
Формы: фронтальная работа, в парах, индивидуальная работа, коллективная.
Оборудование: слайды, Тетради «Словечко» для словарной работы.
Ход урока.
I Организационный этап. Создание психологического комфорта. Чтение стихотворения. (слайд1,2)
Прозвенел звонок веселый!
Все готовы? Все готово?
Мы сейчас не отдыхаем!
Мы работать начинаем!
Я желаю всем присутствующим, чтобы этот урок принес вам радость познания и подарил положительные эмоции и хорошее настроение.
II Минутка чистописания. (слайд3)
Обратите внимание на показ на экране. Что вы заметили? Пропишите по 2 раза каждое сочетание.
Доскажите словечко так, чтобы слово заканчивалось на данное сочетание.
III Актуализация знаний. (слайд4)
1) Разминка.
Расшифруйте числа. Они связаны с темой: «Алфавит».(слайд5)
2) Образуйте новые слова, используя только одну букву. Какую букву вы использовали? Определите ее положение в слове? Какой вывод можно сделать?(слайд6)
3) А теперь попробуйте сами сформулировать тему нашего урока (слайд7).
4) Тема появляется на экране (слайд8).
5) Цель: узнаем значение мягкого знака на конце слова; ... Читать дальше »

Категория: Разработки уроков | Просмотров: 3876 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: Правописание имен собственных. Географические названия.
Цели и задачи:
- Закрепить навык правописания имен собственных.
 Активизировать полиязычный словарный запас учащихся.
-
 Развивать мышление, память, речь, каллиграфию.
-
 Воспитывать гордость за свою страну, уважение к архитектурным памятникам и достопримечательностям страны и родного города.
-

Оборудование: карта Казахстана, цветные фотографии Астаны, Байтерека, памятника Абая, водохранилища Капчагай , карточки для работы в парах, карточки «Проверь себя».

... Читать дальше »

Категория: Разработки уроков | Просмотров: 2391 | Добавил: Venera | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)