Классный
час «Поездка на трамвае и других видах транспорта»
Цели классного часа:
1. Рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в
транспорте, недисциплинированность в транспорте).
2. Рассказать о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт
и при выходе из него.
3. Рассказать о правилах поведения в транспорте.
3. Воспитывать культуру поведения в транспорте.
Оборудование:компьютер, проектор, презентация «Правила
поведения в транспорте»
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
I. Организация класса.
II. Работа над новым материалом.
1. Сообщение темы классного часа
Учитель:Ребята, сегодня мы поговорим с вами о том,
почему люди попадают в различные ДТП, какие правила должны выполнять пассажиры
при посадке в транспорт, при выходе из транспорта и о правилах поведени
...
Читать дальше »
|
Классный
час "Где можно, а где нельзя играть?"
Цели:
- Повторить и закрепить
знания сигналов светофора.
- Познакомить с сигналами
регулировщика, группами дорожных знаков (значением некоторых из них).
- Воспитывать личность
безопасного типа.
- Воспитывать дисциплинированность
при соблюдении правил дорожного движения.
- Развивать навыки
практического выполнения правил уличного движения.
Оборудование:
|
В гостях у Светофора.
Задачи: проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить
наиболее распространенные ошибки.
Оборудование: письмо, презентация
Действующие лица: Ведущий, Шофер, Светофор, Затейница, учащиеся.
Ход мероприятия
Ведущий:
...
Читать дальше »
|
Классный час "Знаем правила дорожного движения, как
таблицу умножения"
Тема занятия: Знаем правила движенья, как таблицу умноженья
Цели:
- продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, учить
понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на
улице, расширить знания учащихся по безопасности движения,
- воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц,
- развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Оборудование: сигналы светофора, дорожные знаки, плакаты,
музыкальное сопровождение, плакат "Азбука безопасности”, диск с материалами
викторины.
Ход занятия
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
- Ребята, я рада видеть вас на очередном классном часе. А о чём мы сегодня
будем говорить, вы узнаете, отгадав кроссворд.
- О каких правилах был кроссворд?
- А для чего нужно знать правила дорожного движения?
Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать
свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Поэтому тема классного
часа звучит так: Знаем правила дорожного движения, как таблицу умножения.
- Мы в течение учебного года знакомились с правилами дорожного движения и
сегодня продолжим знакомство с дорожными знаками, сигналами светофора, будем
выполнять задания.
2 "Путешеств
...
Читать дальше »
|
Классный час: «Казахстан – моя Родина, и я в
ответе за него»
Цели:
1. Развить чувство восхищения, уважения к своей стране.
2. Воспитывать чувство гордости за успехи нашего
государства.
3. Формирование интереса к будущему страны.
1 Ведущий: Ты слышишь?
Песня
Вольная степная
Звенит все громче
В небе голубом:
цвети, моя республика, родная!
Мой Казахстан:
Ты, мой родимый дом!
2 Ведущий:
Дорогие друзья! Мы встретились с вами на нашем празднике. Есть в истории даты,
которые поневоле заставляют оглянуться назад не только для того, чтобы
вспомнить прошлое, но и для того, чтобы понять будущее.
1 Ведущий: 15 лет назад был принят Конституционный Закон
"О государственной независимости РК, который юридически дал начало нашему
движению к независимости и суверенитету”.
1 Ведущий:
Моя Республика!
Она велика:
От Алтая до Каспия,
Она широка
Как народа душа:
Она же – Европа,
Она же и Азия
И волны Урала
И всплеск Иртыша.
2 Ведущий: Казахстан 15 лет мира и национального единства!
Из подчиненной республики с декларативной самостоятельностью Казахстан
превратился в независимое суверенное государство.
Сегодня Казахстан современное государство со всеми современными атрибутами
Национальным Банком. Валютным и Алмазным Фондом, Золотым запасом, независимой
налоговой кредитной валютной системой.
1 Ведущий:<
...
Читать дальше »
|
Интегрированный
урок физкультуры и ОБЖ "Поведение человека в экстремальных ситуациях в
природе"
Тема: Поведение человека в экстремальных ситуациях в
природе.
Цели:
1) развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений
в беге, развивать устойчивое равновесие.
2) повторить и закрепить правила поведения человека в природе.
3) сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение
применять их случае чрезвычайных ситуаций.
4) учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по
сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг
друга.
5) провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные
особенности учащихся.
Вводная часть. Построение. Рапорт.
1) Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня у нас будет необычный урок.
- Кто из вас ходил в поход?
А кто такие туристы? Почему нельзя ходить одним в лес?
- Итак мы с вами отправляемся в лес…. (ходьба по кругу)
- Заходим в лес, идём по полянке. Что растёт слева? (повороты налево),
Что растёт справа? (повороты направо)
- А на поляне растут ягоды (собираем ягоды) -
...
Читать дальше »
|
Государственная символика Республики Казахстан. Джаджиева И.
С.
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огонь — друг или враг
человека?"
Цели:
познакомить детей с правилами пожарной безопасности;
научить соблюдать их;
довести до сознания детей невозможность легкомысленного и
беспечного обращения с огнём;
отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Введение материала по цели занятия
У:– Сегодня вы вспомните очень важную для всех нас
тему. А вот какую, попробуйте определить сами. Я вам задаю вопрос, а вы по ходу
отвечаете "Это я, это я, это все мои друзья” или "Нет, не я, нет, не я, это не
мои друзья”.
Кто задорный и весёлый, верность, правилам храня,
Бережёт родную школу от огня?
Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых и строительный забор?
Кто соседской детворе объясняет во дворе,
Что игра с огнём недаро
...
Читать дальше »
| |