На сегодняшний день уже чётко определена стратегическая цель содержания образования – это обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. Первым компонентом этой системы управления выступает сама личность учителя. Изменяется его позиция по отношению к ученику, к самому себе. Учитель – не только носитель предметных знаний, но и помощник в становлении и развитии личности ученика, уважающий эту личность независимо от меры его приобщённости к знаниям, от его знания или не знания. |
В моём мозгу нет мыслей, но он обладает силой, способной вызвать к жизни целый ряд понятий. Приём, помогающий строить реальность и активно влиять на нее, это приём визуализации, или мысленного представления. |
Аффирмации |
Подсознание может всё |
Детское
воровство – это по большей части проявление недостаточного развития моральной и
волевой сферы. Детское воровство часто бывает связано с разного рода
психологическими проблемами ребенка или говорит о психологическом
неблагополучии.
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 1488 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|
Проблема насилия
существует с тех пор, как человек осознал себя человеком, живущим в мире людей.
Самые разрушительные последствия психологического насилия для
человека, его Личности происходят, если оно совершается по отношению к ребенку. Речь
идет о сфере взаимоотношений Взрослого и Ребенка - о воспитании,
образовании и каждодневном общении.
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 2180 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|
Проблема детской агрессии стоит очень остро. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Ее проявляют не только взрослые и подростки. Агрессию проявляют даже малыши. Практически в каждом классе есть задиристые и драчливые ребята, которые постоянно нападают на одноклассников, оскорбляют их, бьют. Это агрессивная ребятня, но причина такого поведения не только в них самих. Ведь агрессия – это отражение внутренних проблем ребенка, которые чаще всего возникают из-за жестокости и безучастия взрослых.
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 1359 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|
Наши ученики, нарушая
дисциплину, могут преследовать разные (как осознаваемые, так и неосознаваемые)
цели. Но каковы бы не были цели плохих поступков мы, взрослые, должны
как-то взаимодействовать с ними. Вот правила поведения с позиции "коммуникативной
компетентности" (по Томасу Гордону):
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 1030 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|
Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить и пересказать. При выборе стихотворного материала надо, прежде всего, обратиться к народному творчеству, использовать народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их герои знакомы детям. При заучивании стихотворных текстов можно пользоваться общими методическими рекомендациями, но вносить определенные поправки с учетом речевых особенностей ребенка:
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 926 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|
Итак, мы выполнили тест. Давайте посмотрим, как нужно подсчитывать результаты. Каждое задание оценивается по пятибальной шкале (1 балл – высший, 5 – низший), затем баллы суммируются и сравниваются с нормативом. Сумма баллов 3-6 расценивается как высокий показатель развития.7-11 – средний показатель.
Доклады на родительские собрания |
Просмотров: 1128 |
Добавил: Venera |
Дата: 29.11.2011
| Комментарии (0)
|