Презентация была сделана на скорую руку, поэтому не судите строго.
|
МОЙ
КАЗАХСТАН!». ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»
Цель: воспитание
патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную Республику.
Задачи:
формировать представление о происхождении и истории
государственных символов Казахстана;
способствовать развитию познавательной активности,
интеллекта, расширению кругозора учащихся;
...
Читать дальше »
|
Наурыз – халықаралық мейрам
Наурыздың мағынасы
Наурыз, март (парсыша «нау» (жаңа) және «руз» (күн) –
Жаңа жылдың бірінші күні деген мағынаға ие. Ол – күнтізбелік жылдың үшінші айы
(31 тәулік), көктемнің басы. Қазақтар бұл мейрамды Әз-Наурыз мейрамы деп те атайды.
Халықтың ежелгі наным-сенімінде наурыздың ал- ғашқы үш күнінде жер-көкті жарып
ерекше дыбыс (гуіл) естіледі. Мұны тек қана жұмақтан шық-қан қой, сол арқылы
оны бағып жүрген қойшы ғана естиді. Бұл күні бүкіл та-биғатқа, тіршілік иесіне,
өсімдік, жан – жануарға ерекше сезім, қуат, қасиет нұры құйылады. Сол себепті,
халқымыз «Әз болмай, мәз болмайды» деген.
Ұлыстың ұлы күні деп неге атаған?
Бұл жөнінде мынандай аңыз бар: Бір күні Нұх па
...
Читать дальше »
|
ОБЖ «Основные правила поведения
на улицах и дорогах»
ВЕДУЩИЙ: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это
что? Письмо какое-то…
"Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен
к Помехе-Неумехи. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии.
Помогите нам!"
Тут, наверно, скажет кто-то
"Это что за колдовство?
Это что за волшебство-
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы-
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет…
Зеленый свет…
Может в нем и толку нет?
Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор?
Зачем они нужны?
(Вбегает Помеха-неумеха. Она одета в длинное черное платье, хватает
конверт, мельком просматривает и злорадно хихикает)
ХА! Помощи захотели! Не будет им ни какой помощи! Да и кто им поможет?
ВЕДУЩИЙ: Мы поможем! Ребята, поможем?
ВСЕ: Да!
ПОМЕХА- НЕУМЕХА (СМОТРИТ В ЗАЛ.) А ВЫ КТО ТАКИЕ? Дети! Помочь
захотели! Никогда вам не удастся помоч
...
Читать дальше »
|
Классный час. Тема: ПРОФИЛАКТИКА
ВИЧ/СПИДа
Цель классного часа:
- Формирование образцов
безопасного поведения у детей и подростков.
- Формирование высокой
самооценки, осознанное принятия решений, умение сказать нет и
противостоять негативному внешнему влиянию.
- Улучшить знание школьников
и также умело использовать их в различных жизненных ситуациях.
- Пропаганда ценностей
семейной жизни, воздержание от раннего начала половой жизни и сохранение
верности своему партнеру, отказ от употребления наркотиков.
План занятия:
|
Сценарий
фольклорного праздника «Добро пожаловать, Наурыз!»
Звучит казахская народная музыка.
Зрители и участники выстраиваются перед юртой.
Звучат позывные (двое музыкантов в национальных одеждах имитируют игру на
кернее).
Зазывала 1:
Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Зазывала 2: И не говорите, что не видели!
Зазывала 1: Наурыз идет к нам в гости!
Вместе: Добро пожаловать, Наурыз!
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы
приветствуем вас на праздновании древнего весеннего праздника Наурыз-мейрамы!
Ведущий 2: Наурыз мейрамы – это светлый весенний праздник
пробуждения природы, вселяющий оптимизм и надежду на свершение самых светлых и
заветных желаний.
Ведущий 1: Великий Наурыз объединяет под своим праздничным
«шаныраком» весь многонациональный народ нашей страны!
Ведущий 2: Наурыз – древний праздник весны
...
Читать дальше »
|
Тема: Наркотикам – нет!
Цель классного часа:
- Расширение знаний детей о правилах здорового
образа жизни.
- Показать вредное влияние наркотиков организму,
наркоманов – обществу.
- Повышение творческой деятельности учащихся.
Оборудование: выставка рисунков и плакатов на тему:
"Наркотикам – нет!”, использованной литературы; магнитофонные музыкальные
записи.
Ход урока.
Звучит спокойная музыка. Она
меняется на тревожную. Выходят Алкоголь, Никотин, Наркотик и поют
(на мотив песни из к/ф "Бриллиантовая рука”).
Весь покрытый мраком
Абсолютно весь
Остров, смерть несущий,
В океане есть
Правит этим островом
Иммунодефицит
...
Читать дальше »
|
Урок
ОБЖ по теме "Безопасность в доме"
I. Оргмомент
Учитель:
– Тили-бом! Тили-бом!
Стоит новый Кошкин дом.
Чтоб не случилась в нем беда,
Собрались мы все сюда.
Правилам котят учить!
Осторожными всем быть!
II. Вхождение в тему
1. Ситуации
На полу лежит топор и др опасные предметы, по классу бегают котята,
балуются. Один котенок порезал лапу, другой обжегся, третий забыл закрутить
кран и убежал. Котята плачут, стонут.
Входит домовенок Кузя и говорит:
– Кто это тут поселился? Ой-ой-ой!
А еще присматривай за ними! Ай-ай-ай!
Кран не закрутили! Ох!
Свет не выключили! Ах!
Нафаня! На помощь! Помоги! Так и до беды недалеко!
2. Разбор ситуаций
Входит Нафаня и говорит:
– Кузя! Не волнуйся! Сейчас мы наведем порядок.
– Котята! Подумайте, почему вы попали в такую беду? Как нужно было
правильно поступить?
1-й котенок. Хотел отрезать хлеб, порезал лапу.
Нафаня. Нужно следить, чтобы под лезвие не попали пальцы,
резать всегда в направлении «от себя».
2-й котенок. Хотел воды набрать в ведро, заигрался и забыл
закрутить кран. Затопило всю ванную.
Нафаня. Нужно было не уходить, пока не наберется ведро.
3-й котенок. Я поранился о брошенную пилу. Работал с
инструментами и забыл убрать.
Нафаня. Нужно убирать на место опасные предметы.
4-й котенок. Я обжегся о гор
...
Читать дальше »
|
Тема: Правила безопасного поведения на водоёмах зимой.
Цели
урока:
образовательные: сформировать
представление учащихся об особенностях состояния водоёмов в разное время года,
обеспечить усвоение знаний о правилах безопасного поведения на водоёмах зимой ;
показать учащимся зимние спасательные средства и возможность их использования
для спасения людей, сформировать умение безопасно двигаться по льду водоёмов,
навыки оказания само- и взаимопомощи терпящим бедствие на льду;
развивающие : развитие глубины,
гибкости мышления, умения анализировать текст, сравнивать и обобщать.
воспитательные: сформировать понимание
необходимости соблюдения мер предосторожности при движении по льду водоёмов;
воспитать уважение к профессии спасателя, продолжить формировать нравственные
идеалы, твёрдые принципы личности.
Оборудование:
плакаты "Правила безопасного
поведения на водоёмах зимой", "Опасный лёд", "Водоёмы
нашего села"; подручные средства спасения( шарф, палка), лыжи с палками,
рюкзак, стульчики для рыбаков, удочки; книги на столах учащихся: Н.И.Сладков
"
...
Читать дальше »
|
Тема ДОРОГА ГЛАЗАМИ ВОДИТЕЛЯ
Цель
1. показать причины, влияющие на создание аварийной обстановки на дороге;
2. повторить правила поведения пешеходов;
3. воспитывать грамотных пешеходов.
1. Ученики читают стихотворение
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Детям предлагается написать синквейны к слову ДОРОГА, которые
зачитываются вслух через 5 минут.
2. - Сегодня наша тема звучит так: дорога глазами водителя. Дети читают текст в
группах и обсуждают.
Увидеть дорогу глазами водителя - значит, снизить вероятность попадания в
ДТП! Самыми опасными для пешехода зонами считаются перекрестки, скоростные
участки автомагистралей, зоны с ограниченной видимостью. Именно там случается
большинство наездов. Возможно, для человека, идущего со скоростью 5 км/час,
данный участок дороги представляется совершенно безопасным и удобным для
передвижения. А водителю как раз наоборот - он кажется очень неблагоприятным и
опасным. Несовпадение оценки дороги может закончиться наездом. В процессе
движения взгляд водителя скачкообразно перебрасывается с одного объекта на
другой, как бы выделяя опорные точки, вырисовывающие пространственный коридор,
по которому
...
Читать дальше »
|
Цель: духовно-нравственное воспитание учащихся, развитие
интереса к своей семье, к своим предкам.
Форма: публичное выступление.
Подготовительная работа.
Ученикам дается задание: на досуге вместе со своими родителями полистать
семейный альбом и внимательно рассмотреть фотографии своих прабабушек и
прадедушек. Выбрать одну или две из них, расспросить своих родных, что они
знают о человеке изображенном на фотографии. Всю полученную информацию записать
в тетрадь и на основе этого подготовить интересный рассказ. Возможно, в доме
хранятся какие-то его вещи, награды, любимые книги, письма, дневниковые записи,
поделки и т.д. (все это вместе с фотографиями станет иллюстрацией к рассказу).
О чем можно рассказать:
Фамилия, имя, отчество прадедушки (или прабабушки).
Год и место рождения.
Кто были его родители?
Где о
...
Читать дальше »
|
Мы
составляем наш автопортрет
Цель: посмотреть, установлен ли в классе благоприятный
психологический климат.
Форма: час творчества.
Материалы: шары, гирлянды, цветы и детские рисунки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
На листе ватмана нарисовать веселого человечка - своего рода символ
класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или
подрисовывать недостающие детали (будет неплохо, если он не станет отделять
себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет).
Вопросы для составления подобного портрета:
Какой рост нашего класса?
Каков его вес?
Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?
Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых?
Сколько у нас носов, ртов, ушей?
Какие прически любит наш класс?
Сколько у нас родных братьев и сестер?
Какие у нас домашние животные?
Чем мы увлекаемся?
...
Читать дальше »
|
Цель:укрепление привязанность к членам своей семьи;
формирование представления о важности каждого члена семьи, о роли семьи в жизни
человека; привитие желания активно участвовать в выполнении домашних
обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках.
Форма: игра.
Материалы:бумага для рисования;
цветные карандаши или фломастеры;
отрывок из известного литературного произведения или фрагмент
мультфильма.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вводная часть
Учитель актуализирует знания учащихся о семье. Кто такие «члены семьи»?
Дети их рисуют и рассказывают по рисункам о распределении домашних обязанностей
и увлечениях в своей семье.
Основн
...
Читать дальше »
|
В разделе "Всё для работы" в категории "Доклады" добавлены новые статьи по работе с агрессивными детьми. Также вы найдёте статьи, где рассказывается,что такое детское хамство и как реагировать на него. Посмотреть можно здесь>>>
Категория:
Новости
|
Просмотров:
1377
|
Добавил:
Venera
|
Дата:
04.01.2012
|
| |