Цели:

  • сплочение детского коллектива;
  • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
  • развитие творческих способностей учащихся

(Звучит  музыка, родители и дети рассаживаются в зале).

Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец) Вальс

Слово учителя (на фоне музыки):. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след.  Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.

У меня родились детки:
Вика – раз и Вика – два,
Дима с Дарьей и Никита,
Насти – две
И Кати – две.
Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Миланы, Софьи  и Жасмин,
Есть ещё и  Кристина, и Людмила, и Полина, .

 Есть и Гаухар, две Ангелины,
Дархан , 2 Дианы.
Вот Лёва и Данилка,

Алеся, Маша и Алина

Маликуша и Егор
Этот мальчик –Батырханчик!,
Владик, Миша и Тимур


 В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:

– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 4
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, ... Читать дальше »

Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 2771 | Добавил: Venera | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Презентация скачать>>>>

Тема урока. Птицы осенью

  • ознакомление с жизнью птиц осенью; выяснение причины отлёта птиц в теплые страны
    Задачи: расширить знания детей о птицах, закрепить знания о подготовке к зиме животных, научиться определять группы птиц
    Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, грамотную связную речь
    Воспитывать заботливое отношение к птицам
    Оборудование: картинки птиц, тесты, игра «Кормушка, листы с картинками-отгадками птиц, презентация, аудиозапись звуков леса, музыкальная физминутка

Ход урока

1.Организационный момент

Сегодня мы вновь отправляемся на наш природный островок. Мне очень приятно путешествовать вместе с вами, я рада видеть ваши улыбки, а ваши глаза мне говорят о том , что вы не просто путешественники- вы исследователи. А чтобы у всех было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбку

2. Актуализация знаний
На предыдущих уроках мы с вами говорили о том, как разные виды животных готовятся к зиме.
 Сейчас мы поиграем в лесных жителей. Я буду  совой, а вы лесными жителями.

 1 ряд – белки, зайцы, лисицы

2 ряд –барсуки, еноты, ежи, летучие мыши, медведи

3 ряд -  птицы

 СЦЕНКА
Выходит учитель в костюме совы: Слайд 2
- Жители леса! Зима у лесного порога, а все ли к её приходу готовы?
Звери и птицы отзываются:
-Готовы, готовы, готовы
Сова:
- А вот мы сейчас проверим. Перво - наперво зима холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы в зимние шубки переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелетные, в тёплые края улетим!
- Мы осёдлые, пуховые телогрейки наденем!
Сова: вторым  делом - зима всех насекомых морозом прищелкнет!
- Что нам ветры и морозы, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках.
- Будем сытыми - не заскучаем! (все птицы и звери говорят вместе)

- Какие же изменения происходят в живой природе осенью?

1. Животные одеваются в тёплые шубки

2. Готовят к зиме тёплые норки, берлогу

3. Птицы улетают в тёплые края

4. Исчезают насекомые

3 .Повторение

Отправляясь в природу, мы познаём жизнь животных.

- Ребята, кого вы представляете, когда слышите слово «животные»?

   Ассоциация 

 

        Земноводные    &n ... Читать дальше »

Категория: Разработки уроков | Просмотров: 1436 | Добавил: Venera | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)