12:48 Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!" | ||||||||||||||||||||
Цели:
(Звучит музыка, родители и дети рассаживаются в зале). Ведущий. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом (Танец) Вальс Слово учителя (на фоне музыки):. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое? Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал. У меня родились детки: А какие в нашем классе Есть и Гаухар, две Ангелины, Алеся, Маша и Алина Маликуша и Егор
Ученики: – Разрешите представиться: – Мы – это слово короткое очень, – МЫ! (хором) – МЫ! (хором) – МЫ! (хором) – Мы из средней школы № 4 Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!» (Дети хором говорят название своей маленькой компании: Торопыжки, Умники, Знайки, Непоседы). Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи! Ученики Отчего у нас веселье? День рожденья! День рожденья! Мамы, бабушки, братишки Песня Праздник, праздник празднуем семьей, (Стук в дверь). – Это, наверное, первый гость. Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку. Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа. Родители. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри. Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно! Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано: СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ Сегодня, _________,
Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу. Учитель : Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? Родители, подтвердите! Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку). Из посылки дети достают альбом. Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были… Звучит музыка .Появляется Домовой. Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего. А это что? Да это же корзина с подарками! Ой, а что там? Это же корзина с фруктами! А давайте поиграем в игру? Сейчас я раздам вам фрукты. А теперь задание - У кого яблоки, выходите. Попросим вас погладить друг друга по голове. - У кого бананы, выходите. Попросим вас поводить хоровод. - У кого груши, выходите. Попросим вас пожать друг другу руки. - У кого апельсины, выходите. Попросим вас по-дружески похлопать друг друга по плечу. Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить! Ученики: Всем, кто в зале, всем известно Песня «Дружба это не работа» Звучит музыка. А вот и я – Повелитель пятерок. Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок. – А теперь вы должны дать клятву. Клятва учеников: – Мы ученики 1 «А» класса школы №5, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:
– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков) Учитель: Символом дня рождения является торт со свечами. А в старину символом праздника был каравай. Собирайтесь все в кружок – ( выносят торт, дети задувают свечи и загадывают желание) Учитель. В день рождения мы всегда ждём чего-то чудесного, волшебного. Загадываем желания и очень надеемся, что они исполнятся. У нас есть возможность загадать самое – самое тайное желание и оно непременно сбудется, ведь у нас в классе есть волшебники. Давайте попросим их выйти к нам: Пащенко Виктория и Лапшина Виктория, Ким Анастасия и Шадрина Анастаисия, Ангелина Шек и Ангелина Дайбова, Диана Евсеева и Диана Куллаб,Екатерина Тюменбаева и Екатерина Голубева III Заключение Первый раз пришли вы в школу, Первый раз в первый класс, Всё для вас сегодня ново, Всё волнует вас сейчас. Начало долгого пути ... Вам столько предстоит пройти! Узнать, обдумать, научиться, Решать, считать, писать, трудиться.
Школа, здравствуй! Здравствуй, школа! Смена новая идёт! Прозвенел звонок весёлый, Начался первый наш учебный год!
- Я говорю вам до свидания. Сегодня мы праздновали день рождение нашего класса. А завтра я вас жду в нашем светлом красивом кабинете. У нас начнётся очень важная работа – учёба. Песня "Чему учат в школе" | ||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |