15:46 Мы составляем наш автопортрет | |
Мы составляем наш автопортрет Цель: посмотреть, установлен ли в классе благоприятный психологический климат. Форма: час творчества. Материалы: шары, гирлянды, цветы и детские рисунки. ХОД ЗАНЯТИЯ На листе ватмана нарисовать веселого человечка - своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали (будет неплохо, если он не станет отделять себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет). Вопросы для составления подобного портрета: Какой рост нашего класса? Каков его вес? Сколько нам лет, месяцев, недель и дней? Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых? Сколько у нас носов, ртов, ушей? Какие прически любит наш класс? Сколько у нас родных братьев и сестер? Какие у нас домашние животные? Чем мы увлекаемся? На некоторые вопросы (суммарный рост, вес и возраст коллектива) можно получить ответы заранее в медицинской комнате или изучив личные учеников. Данная импровизационная игра предполагает, что в итоге рождается не только рисованный, цифровой, но и психологический портрет класса. Здесь уместно повести разговор о его отличительных характеристиках.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |