15:46
Мы составляем наш автопортрет


Мы составляем наш автопортрет

Цель: посмотреть, установлен ли в классе благоприятный психологический климат.

Форма: час творчества.

Материалы: шары, гирлянды, цветы и детские рисунки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

На листе ватмана нарисовать веселого человечка - своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали (будет неплохо, если он не станет отделять себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет).

Вопросы для составления подобного портрета:

Какой рост нашего класса?

Каков его вес?

Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых?

Сколько у нас носов, ртов, ушей?

Какие прически любит наш класс?

Сколько у нас родных братьев и сестер?

Какие у нас домашние животные?

Чем мы увлекаемся?                                                                                

 На некоторые вопросы (суммарный рост, вес и возраст коллектива) можно получить ответы заранее в медицинской комнате или изучив личные учеников. Данная импровизационная игра предполагает, что в итоге рождается не только рисованный, цифровой, но и психологический портрет класса. Здесь уместно повести разговор о его отличительных характеристиках.

 

 

 

Категория: Классные часы | Просмотров: 1818 | Добавил: Venera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: